МБОУ "Сивохинская средняя общеобразовательная школа № 5"
Тасеевский район, с.Сивохино
  • Секции и кружки

    В школе даже самые интересные предметы все равно остаются для детей досадной необходимостью. А дополнительные занятия — это игра и смена деятельности. Ребенок может выбрать то, что ему действительно интересно, раскрыть свой потенциал и открыть новые таланты.

    Расписание спортивных секций школьного спортивного клуба «Виктория» на 2023– 2024 учебный год

    № п/п

    Название

    Руководитель

    Дни недели

    Время проведения

    1

    Настольный теннис

    Латышев С.И.

    понедельник

    16.00 – 17.30

    среда

    15.00 – 15.45

    пятница

    15.00 – 16.10

    2

    Секция по волейболу

    Латышев С.И.

    понедельник

    17.00 – 17.45

    среда

    17.00 – 18.30

    пятница

    17.30 – 18.40

    3

    Легкая атлетика

    Латышев С.И.

    понедельник

    13.00 – 14.30

    среда

    13.00 – 13.45

    пятница

    13.00 – 14.10

    4

    Тяжелая атлетика

    Латышев С.И.

    четверг

    15.00 – 15.45

    5

    «Чудо-шашки»

    Шендель С.Н.

    среда

    14.00 – 15.30

    Расписание  на 2023– 2024 учебный год

    № п/п

    Название

    Руководитель

    Дни недели

    Время проведения

    1

    «Мир танцев»

    Иванова Г.В.

    вторник

    14.00 – 15.30

    пятница

    15.00 – 16.50

    2

    «Веселые нотки»

    Шендель С.Н.

    вторник

    17.00 – 18.30

    четверг

    14.00 – 15.50

    3

    «Театр улыбок»

    Карнаухова Н.В.

    среда

    13.15 – 14.15

    4

    «Мир роботов»

    Федорова А.П.

    среда

    15.00 – 15.45

    четверг

    14.00 – 15.30

    Театр улыбок
    1-4 класс
    Художественное

    Театр как искусство научит видеть прекрасное в жизни и в людях, зародит стремление самому нести в жизнь благое и доброе. Реализация программы с помощью выразительных средств театрального искусства таких как, интонация, мимика, жест, пластика, походка не только знакомит с содержанием определенных литературных произведений, но и учит детей воссоздавать конкретные образы, глубоко чувствовать события, взаимоотношения между героями этого произведения. Театральная игра способствует развитию детской фантазии, воображения, памяти, всех видов детского творчества (художественно-речевого, музыкально-игрового, танцевального, сценического) в жизни школьника. Одновременно способствует сплочению коллектива класса, расширению культурного диапазона учеников и учителей, повышению культуры поведения.

    Перейти в навигатор

    Тяжелая атлетика
    5-11 класс
    Физкультура и спорт

    Тяжелая атлетика - вид спорта, занятие которым способствует гармоничному развитию человека, разумному сочетанию физической силы и здоровья, красоты и знаний, что в конечном счете определяет место человека в жизни общества. занятия тяжелой атлетикой способствуют развитию моральных и волевых качеств, в основе которых лежит строгая самодисциплина, основанная на высокой сознательности, здоровой оценки событий и своих действий, на подчинении своих чувств разуму.

    Перейти в навигатор

    Весёлые нотки
    1-5 класс
    Музыкальное

    Для наиболее глубокого раскрытия возможностей детского голоса и максимального развития творческого потенциала ребенка предусмотрено изучение образовательных предметов. формирующих у детей основы музыкальных знаний и навыков: пение (сольное и хоровое), сольфеджио. С каждым выходом на сцену учащийся получает дополнительный творческий стимул к дальнейшим занятиям и приобретает необходимый опыт исполнительского искусства. Воспитанники выступают на различных школьных праздниках. Репертуар объединения разнообразен: от эстрады до народных песен.

    Перейти в навигатор

    Мир танцев
    1-11 класс
    Художественное

    Программа «Мир танца» имеет художественную направленность. Она является начальным этапом обучения детей младшего и среднего звена в области хореографии, направлена на развитие у них танцевальных навыков и техники, что способствует повышению общей культуры ребёнка. В ней учтены современные тенденции, танцевальные стили и многолетний личный опыт работы педагога.Приобщение к искусству хореографии включает ознакомление учащихся с источниками танцевальной культуры, самобытностью национальных танцев, связанных с укладом жизни народов, с их красочными костюмами, музыкально-ритмическим складом мелодий.

    Перейти в навигатор

    Мир роботов
    5-9 класс
    Техника

    При сборке моделей учащиеся применяют полноценное общение друг с другом. Закрепляют  этические нормы, принятые в обществе. Они оценивают поступки с точки зрения норм морали, подчиняют своё поведение этим нормам. Дети осознаёт свои физические возможности, умения, нравственные качества, владеют умениями самостоятельно планировать пути достижения целей; соотносят свои действия с планируемыми результатами, осуществляют контроль своей деятельности, определяют способы действий в рамках предложенных условий, корректируют свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией; оценивают правильность выполнения учебной задачи.

    Перейти в навигатор

    Настольный теннис «Быстрая ракетка»
    2-9 класс
    Физкультура и спорт

    Настольный теннис – массовый, увлекательный и зрелищный вид спорта с более чем столетней историей. Доступная, простая и одновременно азартная, игра постепенно из развлечения превратилась в сложный атлетический вид спорта с разнообразной техникой, богатый тактическими вариантами, сложными игровыми комбинациями, требующий высокой общефизической и психологической подготовки.

    Основная задача  – воспитывать интерес к занятиям настольным теннисом в повседневной жизни. Начинается ознакомление со специальными теоретическими знаниями по настольному теннису. Проводится всесторонняя физическая подготовка. Главный акцент делается на воспитание скоростных и координационных способностей. Формируется базовая двигательная техника теннисиста. Развивается способность к наблюдению и дифференцированию, развивается аэробная выносливость. Строго контролируется объем и интенсивность нагрузок.Тренировки строятся так, чтобы быть увлекательными и многообразными.

    В течение года юные теннисисты принимают участие в соревнованиях как в школе, так и на муниципальном и краевом уровнях.

    Перейти в навигатор

    Волейбол
    5-11 класс
    Физкультура и спорт

    Занятия волейболом развивают скоростно - силовые качества, выносливость, координацию, периферическое зрение, ориентировку в пространстве. Технические приемы, тактические действия заключают в себе большие возможности для расширения и развития физических способностей. При занятиях волейболом проявляются положительные эмоции: жизнерадостность, бодрость, желание победить, воспитывается чувство ответственности, формируются коммуникативные навыки, умение работать в команде.

    Благодаря своей эмоциональности игра в волейбол представляет собой средство не только физического развития, но и активного отдыха.

    Перейти в навигатор

    Лёгкая атлетика
    2-7 класс
    Физкультура и спорт

    Легкая атлетика имеет большое прикладное значение, ведь с ее помощью развиваются основные физические качества – выносливость, сила, скорость, гибкость, что широко применяются в повседневной жизни, в частности – в трудовой деятельности. Во время занятий легкой атлетикой приобретаются навыки координации движений, быстрого и экономического передвижения и рационального выполнения сложных физических упражнений. Все кто занимаются легкой атлетикой, приобретают специальные знания относительно техники исполнения физических упражнений, основных функций человеческого организма, организации тренировочных занятий, режима личной гигиены, питания, работы и отдыха.

    Перейти в навигатор

    Чудо-шашки
    1-9 класс
    Логическое

    Шашки, благодаря спортивному элементу, вызывают интерес и увлеченность умственно волевой деятельностью. Преодолевая трудности, играющий утверждает себя, испытывая при этом удовольствие и удовлетворение. Игра возбуждает волевое желание побеждать, а это в свою очередь вызывает необходимость совершенствоваться.

    Основное время на занятиях занимает самостоятельное решение детьми поисковых задач. Благодаря этому у детей формируется умение самостоятельно действовать, принимать решения, управлять собой в сложных ситуациях. На каждом занятии после самостоятельной работы проводится коллективная проверка решения задач. Такой формой работы создаются условия для нормализации самооценки у всех детей. В результате у детей формируется отношение к данным занятиям как к средству развития своей личности.

    В курсе используются игры разной сложности, поэтому слабые дети, участвуя в занятиях, могут почувствовать уверенность в своих силах (для таких учащихся подбираются игры, в которые они могут играть успешно). Ребенок на этих занятиях сам оценивает свои успехи. Это создает особый положительный эмоциональный фон: рискованность, интерес, желание научиться выполнять предлагаемые задания.

    Данная программа дает возможность расширить и углубить практические умения, повышает уровень языковой культуры, создает условия для развития логического мышления и пространственных представлений учащихся.

    Настольная игра заставляет думать, проверять и развивать свои способности, включает ребенка в соревнования с другими. Участие детей в игре способствует их самоутверждению, развивает настойчивость, стремление к успеху и другие полезные мотивационные качества.

    Перейти в навигатор

    Официальные документы

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie